Создать аккаунт
Войти





23.9 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Стратегическое планирование в туризме скачать


Описание: Стратегическое планирование в туризме скачать
Имя файла: strategicheskoe-planirovanie-v-turizme
  • Стратегическое планирование местного самоуправления

    Оглавление Введение Глава 1. Сущность стратегического планирования 1.1 Применение стратегического планирования на практике 1.2 Элементы стратегического плана Глава 2. Методы стратегического планирования и управления 2.1 Методы построения стратегий 2.2 Методика стратегического управления развитием МО Глава 3 Реализация плана стратегического развития 3.1 Механизмы выполнения плана 3.2 Оценка реализации плана: критерии и индикаторы успеха Заключение Список литературы Приложения   Введение   Актуальность работы обусловлена тем, что внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления усилилось. Связано это с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях. В тех странах, где процесс децентрализации совпал с процессом экономической глобализации, местные органы власти сумели переориентироваться в формулировании собственной экономической политики и оказались...

  • Стратегическое планирование развития муниципального образования

    26 Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации Читинский институт Байкальского Государственного университета экономики и права Кафедра экономики и управления Курсовая работа по дисциплине «Экономика муниципального хозяйства» на тему: "Стратегическое планирование развития муниципального образования" Чита - 2008 Введение Актуальность работы обусловлена тем, что переход к рыночной системе социально-экономического развития страны сопровождается повышением роли и значимости территориального регулирования. Это проявляется в предоставлении достаточно широких прав и возможностей самостоятельного развития регионам, в повышении ответственности территорий за решение собственных проблем и вопросов. Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсов, без развития территориального самоуправления и...

  • Международный туризм

    СОДЕРЖАНИЕСтр.ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… ………. 3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 1.1 Проекты предприятий и их связь с бизнес – планами……1.2. Анализ теоретических идей международного туризма……1.3. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира ……………………………………………………… 5817ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ РФ. 2.1 Современное состояние туризма и отдыха в Краснодарском крае………………………………………………………

  • Маркетинг в туризме

    25 Курсовая работа Тема: Маркетинг в туризме Содержание Введение 3 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5 2 Концепции маркетинга в туризме 12 3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 19 4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 23 Заключение 33 Список литературы 36 Приложение 38 Введение Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов...

  • Брэндинг в туризме

    24 МосковскАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА курсовая работа по дисциплине маркетинг в скс и т «брэндинг в туризме» Выполнил: студент СКС и Т группы №302 В/О Ткачев Г. Г. Проверила: Корнеева И. Г. Москва 2006 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение 2. Товарный знак 3. Ключевые позиции планирования брэнда 4. Хороший PR основа хорошего брэнда 5. Заключение 6. Список литературы Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брэндинга вызывает живой интерес, как у представителей российского бизнеса, так и политической элиты страны. В преддверии вступления России во Всемирную Торговую организацию (ВТО) большие брэнды получили возможность стать интернациональными, малые -- еще раз задумались о своем дальнейшем существовании. В экономике рано или поздно все становится на свои места, приводится в соответствие. Неоднократно звучавший...

  • Менеджер по туризму

    1.Общая характеристика профессии.История профессии.Туризм — временные выезды (путешествия) граждан РоссийскойФедерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянногоместа жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания (Федеральный закон от 14 ноября 1996 г. «Об основах туристической деятельности в РФ»).«Путешествия для молодых — часть их образования, для пожилых —часть их опыта» (Ф. Бэкон).История туризма тесно связана с экономикой, технологией и общественной историей. Путешествия и туризм особенно развились в XX веке и оформились в современном виде в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей.В России в конце XIX—начале XX века преобладал неорганизованный туризм. Но уже появлялись первые туристские клубы, бюро путешествий ...

  • Деловой туризм

    Введение.Глава 1. Общая характеристика туризма. 1.1. Понятие туристского региона и основные аспекты концепции его устойчивого развития. 1.2. История туризма. 1.3. Понятие делового туризма.Глава 2. Инсентив-туризм, как одно из направлений в деловом туризме. 2.1. Организация инсентив-туризма. 2.2. Понятие инсентив-туризма и его развитие в России.Глава 3. Развитие делового туризма. 3.1. Деловой туризм в России. 3.2. Проблемы развития делового туризма.Заключение.Список литературы.Введение. Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система “кормит” очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг. Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разнов ...

  • Стратегическое управление

    Содержание Введение ……………………………………………………………..…….……… 1 1. Стратегическое управление ……………………………………………...……. 2 1.1. Сущность стратегического управления ……………………………….……..2 1.2. Функции стратегического управления ………………………………….……8 1.3. Основные принципы стратегического управления ……………………..…..9 2. Этапы стратегического управления …………………………………………. 13 3. Стратегическое управление в зонах хозяйствования …………………….… 18 4. Стратегическое планирование ………………………………………..……… 21 4.1. Понятие стратегического планирования ……………………………….…. 22 4.2. Сущность и функция стратегического планирования ………………….….25 4.3. Структура стратегического планирования …………………………….….. 29 4.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования …………….35 5. Стратегия организации …………………………………………………..…… 37 5.1. Виды стратегии организации ………………………………………………. 37 5.2. План-портфель организации ………………………………………..……… 41 Заключение ………………………………………………………………………....

  • Стратегическое управление

    Содержание Введение ……………………………………………………………..…….……… 1 1. Стратегическое управление ……………………………………………...……. 2 1.1. Сущность стратегического управления ……………………………….……..2 1.2. Функции стратегического управления ………………………………….……8 1.3. Основные принципы стратегического управления ……………………..…..9 2. Этапы стратегического управления …………………………………………. 13 3. Стратегическое управление в зонах хозяйствования …………………….… 18 4. Стратегическое планирование ………………………………………..……… 21 4.1. Понятие стратегического планирования ……………………………….…. 22 4.2. Сущность и функция стратегического планирования ………………….….25 4.3. Структура стратегического планирования …………………………….….. 29 4.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования …………….35 5. Стратегия организации …………………………………………………..…… 37 5.1. Виды стратегии организации ………………………………………………. 37 5.2. План-портфель организации ………………………………………..……… 41 Заключение ………………………………………………………………………....

  • Планирование персонала как часть стратегического плана предприятия

    33 Содержание Введение 1. Планирование персонала как часть стратегического плана предприятия 1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 1.2 Определение потребности в персонале 2. Характеристика рекрутинга в г. Омске 2.1 Разработка методик поиска и отбора специалистов для предприятия Список источников и литературы Введение Основой эффективного управления предприятием является всесторонняя оценка бизнеса. Рассмотрению и анализу подвергаются следующие "области результатов": изделия (услуги); рынки (потребители, конкуренты и каналы сбыта); соотношение вклада "областей результатов" в части доходов и долей расходов, которые они вызывают; позиция руководства и перспективы каждой "области результатов"; выделение каждой области основных ресурсов. Основная часть решений, касающихся производства, сбыта продукции, установления...


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):